01.08.2016
Нас периодически спрашивают о публикациях по решению BXReady: Интернет-магазин.

А также разместили его в документации к решению с обозначением для каждой публикации той группы пользователей, которой будет интересен данный материал. 


BXReady. Инструкция по демонстрации для веб-мастеров.
В самой первой статье вы узнаете о возможностях демо-сайта http://market.bxready.ru/: какие настройки у него есть, как подобрать нужные именно вам настройки решения, а также, как получить ссылку на выбранный вид шаблона и поделиться ею с другими. 

Краткий экскурс или коротко о главном.
Вы не знали, что можете изменить тип шаблона с одноколоночного на двухколоночный? Или что у вас есть 32 вида шапки? Об этих и других фишках решения BXReady: Интернет-магазин рассказываем в этой статье. 

BXReady. О чем молчала Кузница? 
BXReady: Интернет-магазин. Пособие для веб-мастеров и разработчиков. Адаптивность и списки.
Приветствуем веб-мастеров, ведь мы немало времени уделили настройкам решения смотря на него именно их глазами. Подробно описываем одну из основных фишек решения - централизованная работа со списками и представлениями элементов на всём сайте с поддержкой их адаптивности. 

Адаптивность на все 100 и отзывчивость на все 200.
Рассказываем про адаптивность решения. 10-, 12-, 16-колоночная сетка: не все пользователи поймут, но многие веб-мастера оценят! 

Возможности и особенности меню в BXReady: Интернет-магазин.
Наконец-то нам попался проект с каталогом офигенной древовидности с огромным количеством разделов ...
Узнайте про расширенный функционал верхнего и левого меню в решении! 
А также пример реализации нашего "многоколоночного" меню на одном из сайтов с большим количеством разделов и подразделов. 

Рекламные возможности BXReady Интернет-магазин.
BXReady. А зачем нужны баннеры?
Централизованное управление сразу пятью баннерными площадками на сайте, различные режимы работы баннеров и рекомендации по их использованию. 

Как в режиме онлайн управлять цветом в BXReady: Интернет магазин
Статья о расширенных возможностях и технологии изменения цветовой схемы на сайте. 

BXReady: Интернет-магазин. Собственные представления элементов. Пошаговое руководство по созданию нового представления
BXReady: Интернет-магазин. Собственные представления элементов на основе уже имеющихся
BXReady: Интернет магазин. Уникальные возможности для разработчиков. Такого еще не было 
Мастер-класс по созданию своих маркеров для BXReady: Интернет-магазин
Разбираем представления элементов в списках и развязываем руки веб-мастерам. Для тех, кто не раз попадал в ситуацию, когда заказчик просит изменить дизайн элементов товаров по всему сайту (...а потом снова вернуть всё к старому дизайну). Теперь это не доставит вам проблем. 

BXReady, SKU и как подстраховаться от недостатка ассортимента
Даешь персональное SKU! [Секретные материалы BXReady #3]
Настраиваем SKU в карточке товара и открываем их новые возможности. А ещё мы пошли дальше и сделали возможным персонализировать для каждого раздела вариант отображения SKU у товаров. 

Секретные материалы. Удобно для пользователя, продумано для веб-мастера
Добавили в мастер настроек на демо-сайте http://market.bxready.ru/ переключение представлений товаров и вида SKU в карточке, а в статье есть инструкция и видео-демонстрация этих же настроек в самом решении. 

Видео и файлы для товаров [Секретные материалы Bxready #2]
Описываем подробно новую фишку, которую добавили в обновление решения - прикрепление и вывод в карточке товара файлов и видео. 

BXReady. Поддержка переходного периода деноминации в республике Беларусь
Не могли оставить без внимания наших партнеров в республике Беларусь в переходный период деноминации, так как к сайтам их заказчиков появились обязательные требования. Выпустили для них специальное обновление и написали о нём в статье. 

Bxready. Микроразметка уже в коробке? [Секретные материалы BXReady #4]
Рассказываем и показываем, как микроразметка schema.org, используемая в нашем решении, делает лучше выдачу вашего сайта в системах поиска. 

Видеозапись доклада BXready
Поучаствовали в вебинаре «Топ-3 решений Маркетплейс», или как прокачать интернет-магазин за 1 день, где подробно описали уникальные особенности решения. По ссылке доступна запись. 

Главная должна продавать! [Продающая главная #1]
Раскрываем ценность того или иного элемента главной страницы BXReady:Интернет-магазина и даём советы по их использованию. Надеемся, что покупателям нашего решения это поможет управлять главной с максимальной эффективностью. 

Концентрируем товары на главной. [Продающая главная #2]
Начинаем описывать элементы главной страницы с концентратора товара: зачем он нужен, что с ним делать и к чему это все приведёт. 

А что мы знаем о промоблоке? [Продающая главная #3]
Наши клиенты не только предлагают нам различные полезные идеи для улучшения решения, но и делятся результатами их внедрения на своих проектах. Мы проанализировали всю собранную информацию по этому вопросу, проверили на демо-сайте и рассказали в статье, как лучше всего использовать промо-блок на главной странице. 

Следите за новыми публикациями 
в документации к решению

Ваша кузница 

Ссылка на решение: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solut...va.market/
Вступайте в наши группы 
https://vk.com/bxready
https://www.facebook.com/groups/bxready/

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: